Молодцы
Отзывы Мама Папа Я на Октябрьском
Метро:м. Жулебино (1,4 км), м. Котельники (1,6 км)
Сайт: mpya.ru
Адрес: Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, 141
Телефон: 7 (495) 150-33-88
Часы работы: пн-сб 08:00–21:00; вс 10:00–19:00
Наша косметология индивидуально подбирает для каждого клиента все виды процедур, составят программу ухода, так же специалисты расскажут про необходимость коррекции и длительность курса.
Отзывы
Проходил здесь водительскую медкомиссию. Всё быстро, слажено, на высшем уровне. Рекомендую!
Good doctors, but there's an evil woman at the reception. I'll clarify it was a year ago, I don't know now, maybe it's changed!
Была на приеме у хирурга, было диагностированно апсесс в местной больнице, обратилась в клинику всё быстро и качественно а самое главное аккуратно сделали, девушка с узи меня вообще потрясла, очень приятная, спасибо вам огромное, спасибо хирургу, и даже не пришлось делать операцию. Рекомендую
Добрый день! Очень довольна визитом в клинику, записалась по ДМС к гинекологу Хорошевой Раисе Васильевне. Прекрасный компетентный врач, осмотрела, сделала узи, все объяснила, дала рекомендации. Сама клиника подуставшая, но персонал на ресепшене и врач оставили положительные впечатления.
Была на приёме у врача гинеколога Хорошевой Р В , замечательный врач. Внимательный, дружелюбный.Хотелось бы отметить и специалистов на ресепшен. Очень доброжелательно встретили, быстро провели оформление . Понравилась семейная атмосфера в клинике, максимально внимательно.
Хорошее оснащение кабинетов, но иногда приходится ждать результатов исследований.
Странное название для клиники, когда нет лицензии на детское лечение зубов
Врач Лор, Оксана замечательный врач ?? очень чуткая и внимательная , и очень ладит с детками ! Хорошая клиника в Люберцах СОВЕТУЮ
Их плюсов - отличный ЛОР Маршакова Оксана Алексеевна.Из минусов - клиника уже подуставшая. Поведение сотрудников на ресепшене оставляет делать лучшего. Отчитывать врача перед посетителями за то, что она затянула прием - это как минимум некорретно. В общении ведут себя с пассивной агрессией, если посетитель не понимает вашей внутренней кухни и не понимает, как вы работаете по тому же ДМС.