Посетила данное заведение. Пришла по комплементарному приглашению на уходовую процедуру за лицом. Анна- чудесный косметолог. Понравилось всё , и процедура , и как всё рассказала, купила по её рекомендации сыворотку. Далее был уход у Юлианны. Очень милая девушка, умеет найти контакт с гостем, по процедуре нет вопросов. Ноооо после сушки, я попросила расческу , чтобы самой себя расчесать. И тут моему удивлению не было предела. Мастер берет со столика расческу , собирает рукой чужие волос с неё , и протягивает мне. Я даже опешила. Ребята , вы чего ?? СанПиНы знаете что такое? Так там написано , как должны обрабатываться расчески и брашинги после каждого гостя!!!!другую расческу так и не нашли . Рабочий столик у мастера весь в пыли и волосах. Я на уходе по волосам была в 11 утра . Даже если передо мной кто- то был, сомневаюсь что эта грязь скопилась за час! Если в кабинете косметолога , я чувствовала «премиум». То в парикмахерском зале полное разочарование , когда одна деталь портит всё впечатление о месте! При записи тоже страдает сервис . Написала с вопросом, ответили, «сейчас с вами свяжется администратор». Через час никто так и не связался . Написала снова , позвонили. У вас там их трое сидит!!!! Просто забыли.
Посольство красоты на Тверском
Метро:м. Пушкинская (299 м), м. Маяковская (838 м)
Сайт: https://emb-beauty.ru/
Адрес: Москва, Тверской бульвар, 26
Телефон: 7 (965) 191-91-38
Часы работы: ежедневно, 09:00–21:00
«Посольство красоты» объединяет инновационные технологии и методики мировых лидеров рынка, огромный опыт профессионалов, высокий уровень сервиса. Уже более 25 лет мы предоставляем эксклюзивный комплекс услуг, совершенствуясь день ото дня. Нам важен комфорт наших гостей, поэтому мы заботимся обо всём, включая бесплатную парковку и возможность заказа блюд из ресторанов группы Maison Dellos.